Какие реформы ждут «Укрзалізницю»

«Вог Аэро Джет» продолжит обеспечение тендера

18 марта 2016 года филиал «Центр обеспечения производства» ПАО «Украинская железная дорога» («Укрзализныця») подписал договор на поставку дизельного топлива с нефтетрейдером — компанией «Вог Аэро Джет». Существующая на протяжении нескольких недель угроза остановки железной дороги из-за блокирования тендера по дизтопливу полностью снята, отгрузка топлива происходит согласно существующим потребностям, — сообщает пресс-служба «Укрзализныци».

«Можем констатировать, что ситуация стабильная, «Укрзализныця» получила поставщика топлива. Антимонопольный комитет оперативно рассмотрел жалобы компаний, у которых были вопросы к процедуре проведения тендера, и отказал в их удовлетворении. Это подтверждает, что тендер на поставку дизтоплива был проведен абсолютно прозрачно, в рамках закона и с обеспечением равных условий для всех его участников. Подчеркну, что неконкурентные действия не помогут выиграть тендер, только высокое качество и выгодная цена», — отметил начальник филиала «ЦОП» Данил Мизин.

В соответствии с заключенным договором ООО «Вог Аэро Джет» обязано поставить для нужд украинской железной дороги 100 тыс. тонн дизельного топлива. «В ближайшее время филиал проведет еще несколько тендеров для определения поставщиков дизельного топлива. К этому времени будет утверждена формула расчета цены с привязкой к Platts. Этот чрезвычайно важный и прогрессивный шаг гарантирует закупку железной дорогой топлива только по самой низкой цене и уверенность в регулярном снабжении нефтепродуктами», — сказал начальник филиала «ЦОВ».

19 февраля 2016 года филиал провел процедуру раскрытия конкурсных предложений на закупку дизельного топлива для ПАО «Укрзализныця» на 2016 год. Заявки поступили от семи компаний. Наиболее экономически выгодным оказалось предложение ООО «Вог Аэро Джет». Процесс подписания договора был приостановлен из-за представления в Антимонопольный комитет Украины жалоб от двух других участников тендера, что создало чрезвычайно опасную ситуацию, поставив под угрозу остановку всей железнодорожной отрасли. АМКУ вынес решение в пользу филиала и отказал в удовлетворении указанных жалоб, — таким образом ход тендерной процедуры был разблокирован.

*

Top