Объем торгов на Alibaba достиг $463 млрд

Китайский гигант увеличивает торговлю через интернет

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Hodling Ltd. увеличил продажи товаров через интернет-площадки до рекорда за 12 месяцев, завершившихся в марте, — 3 трлн юаней ($463 млрд),  — сообщает агентство Bloomberg.

Теперь компания хочет создать возможности более активной продажи товаров, произведенных за пределами Китая, и увеличить покрытие в сельской местности, заявил зампредседателя совета директоров Alibaba Джозеф Цай. Кроме того, Alibaba заинтересована в расширении связей с такими развивающимися странами, как Россия и Бразилия.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них – Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

В феврале Alibaba Group приобрела 33 млн акций компании Groupon, что сделала его четвертым по величине акционером сайта онлайн сделок.

*

Top