Объем рынка медийной интернет-рекламы вырос на треть

Доля прямых продаж составила 40,95%

В Украине за 2015 год объем рынка медийной интернет-рекламы составил 1,288 млрд гривен, что на 27% превышает аналогичный показатель 2014 года в гривневом исчислении, — сказано в исследовании Интернет ассоциации Украины (ИнАУ).

По данным ассоциации, доля прямых продаж на этом рынке в 2015 году составила 40,95%.

Как отмечается в сообщении, доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом:

а) баннерная реклама — 42,3%;

б) In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 31,6%;

в) In-page video (content-roll) — 8,4 %;

г) другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 9,7%;

д) спонсорство — 8,0 %.

В ИнАУ уточняют, что методика измерения объема украинского рынка медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

В ходе исследования участникам предлагали заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты — долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету.

*

Top