Китай осваивает рынок США
Китайская интернет-компания Alibaba Group приобрела 33 млн акций компании Groupon, что делает его четвертым по величине акционером сайта онлайн сделок, передает Bloomberg.
По данным отчетности Alibaba, на 31 декабря компания приобрела еще доли онлайн-сервиса розничной торговли Jet.com, разрабатывающем устройство в области дополненной реальности стартапе Magic Leap и сервисе заказа автомобилей LYFT.
По мнению Гил Лурия, аналитика Wedbush Securities, данные покупки являются частью стратегии китайской компании по освоению рынка США с целью расширения международного присутствия. «Они не хотят продвигать собственные операции, поэтому вкладываются в другие компании, чтобы помочь им на пути к более надежной деятельности», — отметил он.
Представитель Groupon Билл Робертс сообщил, что компании не было известно о доле Alibaba до публикации отчетности. «Alibaba имеет репутацию долгосрочного держателя, и мы рады, что они принимают нашу точку зрения на возможности Groupon», — сказал он.
Groupon уже прекратила свою деятельность в 17 странах, в настоящее время действует в 28, при этом продолжает оптимизировать свои операции на международном рынке.