Китайцы купили Opera

Opera Software оценили в $1,2 млрд

Китайская компания предложила разработчику браузера Opera $8,1 за акцию, а это на 46% больше стоимости ценных бумаг Opera на момент последнего закрытия биржи.

В состав консорциума уже входят китайский разработчик онлайн-игр Beijing Kunlun Tech, китайский разработчик антивирусов Qihoo 360 Technology и два китайских инвестиционных фонда — Golden Brick Capital Management и Yonglian Investment. Благодаря сделке Opera получит дополнительные инвестиции и доступ к пользовательской базе Kunlun и Qihoo в Китае.

Представители Opera Software утверждают, что для конкурирования с такими гигантами как Facebook, Google и Apple, компании не хватало такой же мощной экосистемы, частью которой теперь станет Opera после подписания сделки.

На рынке десктопных браузеров Opera занимает всего примерно 1,6%., а в мобильном сегменте – 7,3%, что ставит ее на четвертое место по популярности после Chrome, Safari и системного браузера Android.

Варианты продажи своего бизнеса Opera Software начала рассматривать с лета прошлого года. К такому решению ее подтолкнули акционеры компании, обеспокоенные ее финансовым состоянием, которое ухудшилось по результатам за второй квартал 2015 года.

*

Top