Эксперты-представители торговых сетей в оффлайн рассказали, как перейти в онлайн-торговлю.
Представители торговых сетей в оффлайн в ходе конференции «Технологии в ритейле» поделились способами перехода в онлайн торговлю.
Крупный ритейл должен включаться, можно сказать — запрыгивать в уходящий поезд. Для этого надо помнить о некоторых критериях успешной торговли в онлайн.
Об этом рассказала Маргарита Разумкова, директор по развитию сети магазинов Comfy.
По ее словам, основные критерии успеха таковы:
1. Честность по отношению к клиенту.
2. Внимание к клиенту- умение спрашивать и слушать.
3. Логистика- лучшие условия.
4. Сервис — выход из стандартов.
Со своей стороны Антонина Оганджанян , директор по маркетингу Brocard, подчеркнула, что открытие интернет-магазина — это всего лишь маленькая часть того, что необходимо сделать.
«Мы до сих пор устраняем недочеты и промахи. Хочу отметить, что стартовали мы с продажами 40% от ассортимента оффлайн, на сегодня у нас продается в онлайне 80% всего ассортимента».
Директор по маркетингу подчеркнула, что для успешной торговли в интернете необходимо помнить, что логистические процессы отличаются от оффлайна. Необходимо уделять внимание программному обеспечению, создать call-центр, построить платежную систему. Также представитель Brocard отметила, что одной из целей выхода в онлайн торговлю было не только расширение и увеличение товаооборота, но и ускорение распродажи товарных остатков.
Напомним, что парфюмерия вышла на 3-е место по продаже товаров онлайн.