Немецкий ритейлер выйдет на китайский рынок с помощью Tmall
Немецкая Metro Group и китайская Alibaba Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве для развития бизнеса в секторе электронной коммерции в Китае, — цитирует «Прайм» сообщение Metro.
Немецкий ритейлер запустит официальный флагманский интернет-магазин на платформе Alibaba Group — Tmall Global, — и будет через нее предлагать немецкие продукты китайским потребителям.
Сейчас в Китае работают 80 магазинов под брендом Metro Cash & Carry. «Теперь компания расширяет свои каналы в Китае благодаря платформе Tmall Global для того, чтобы увеличить доступ к огромному потенциалу китайского потребительского рынка», — отмечает Metro.
На первом этапе работы интернет-магазина компания планирует предложить потребителям более 100 наименований товаров из категорий молочных и консервированных продуктов, кофе и шоколада из ассортимента Metro Cash&Carry Germany, а также косметические товары линейки Real.