Если размышления длятся долго, результат будет плачевным
Что делать и не делать при создании бизнеса

Что стоит делать при создании бизнеса, а чего лучше избегать

Кэтрин Петралия, со-основатель и главный операционный директор Kabbage

Кэтрин Петралия, со-основатель и главный операционный директор Kabbage

Кэтрин Петралия последние 20 лет работает со стартапами и компаниями из сектора кредитования и электронной коммерции. В своей заметке для Forbes  учредитель и главный операционный директор Kabbage, первой кредитной платформы для онлайн-бизнеса, описала, что нужно сделать для запуска бизнеса, а чего делать не стоит.

Будьте открыты для идей

Очень важно быть гибким и открытым для возможностей. Если у вас есть страсть к изучению нового, вы никогда не будете разочаровываться. Очень важно быть способным вносить коррективы в работающий бизнес.

Найдите сильного партнера для поддержки

Наличие компаньона, который вносит свой вклад в общее дело, — один из важных факторов достижения успеха.

Учитесь формулировать

Когда вы общаетесь с инвесторами, нужно быстро и четко формулировать вашу бизнес идею. Изучайте конкурентов и возможности рынка. Это позволит учесть все нюансы финансирования, чтобы его привлечь.

Инвестируйте с пользой

Многие компании тратят целые состояния на проекты, которые не приносят доход и не помогают развивать бизнес. Такие как декор офисных помещений в экстравагантном стиле. Вкладывайте в то, что приносит пользу клиентам, сотрудникам или инвесторам.

Работайте с людьми

Ищите важные отраслевые мероприятия и конференции, на которых можно завести полезные для вашего бизнеса знакомства. Никогда не знаешь, где можно встретить будущего инвестора или клиента. Если презентационная работа не ваш конек, наймите человека, который сможет достойно представлять ваш бизнес.

Планируйте наперед

Успех зависит от способности планировать на месяцы и годы вперед, а не только от решения текущих задач.

Не торопитесь

Важно уметь «выдохнуть» и разобраться в ситуации, прежде чем принимать поспешные решения. Взять паузу и подумать не всегда легко, но это, пожалуй, самый эффективный способ.

Будьте смелее

Неправильно думать, что сидящие по ту сторону стола инвесторы умнее, чем вы. Сосредоточьтесь на подготовке, заинтересуйте их своим проектом, используйте факты при выдвижении своих условий.

Никогда не говори «никогда»

Создавая свой бизнес, вы часто будете сталкиваться с ответом «нет». Не опускайте руки, посоветуйтесь и идите к следующему инвестору. Если вы верите в свою бизнес-идею, то продолжайте ее развивать и совершенствовать, несмотря ни на что.

*

Top