‪#‎кофеидешьпить‬?
Та самая чашка

Перепалка между Коломойским и Найемом вдохновила киевлянина Игоря Ревенко на быстрый стартап

Все началось в понедельник 23 марта. По мотивам ночной перепалки между тогда еще губернатором Игорем Коломойским и народным депутатом Мустафой Найемом, Ревенко нарисовал прикольный логотип в стиле Коломойский-Starbucks «Кофе идешь пить?».

«Поначалу родилась сама картинка, — вспоминает Игорь. — В воскресенье вечером я посмотрел видео из-под офиса «Укрнефти» и здорово посмеялся с диалога Мустафы и Коломойского. За 5 минут нарисовал в Photoshop картинку — стилизированное лого Starbucks с фразой Игоря Валерьевича и запостил картинку в Facebook».

Картинка быстро стала полноценным мемом. На следующий день Найем у себя на профиле в Instagram даже пообещал прийти в футболке с принтом «Кофе идешь пить?» на первое открытое собрание правления «Укрнефти» после того, как предприятие вернут под контроль государства.

Картинка, с которой все началось

Картинка, с которой все началось

«После этого мне в личку несколько человек написали, что хотят такую чашку. Решил делать», — рассказывает Ревенко.

Вдохновившись общественным признанием, Игорь решил развить успех, и во вторник вечером создал промо-сайт модной чашки имени Коломойского, где ее можно заказать. А в среду, собрав первые 27 пожеланий чашек, заказал первую партию.

«Сегодня чашки ушли в печать, обещают (сделать) к пятнице», — говорит он.

Пока Ревенко, работающий редактором на сайте Нового канала, считает идею с чашками скорее развлечением, чем бизнес-проектом. «Информационные тренды меняются каждые 2-3 дня. А здесь есть четкая подвязка под резонансное событие. Но то, что сотни людей посмеялись с шутки — это прекрасно. И если даже несколько десятков человек будут пить кофе из такой чашки — это тоже здорово», — считает он.

До этого у Ревенко уже был опыт предпринимательства. В 2006-2009 годах он был владельцем интернет-магазина по продаже одежды в стиле «хип-хоп». Но закрыл его из-за падения спроса.

Пока заказов не слишком много, Игорь собирается развозить чашки самостоятельно. А в дальнейшем, если проект получит свое развитие, через курьерские службы или самовывозом из какой-нибудь хорошей кофейни, с которой он дружит.

Несмотря на достаточно высокую, как для чашки, цену в 79 гривен, hubs решил поддержать молодого предпринимателя и заказал в редакцию две чашки.

Теперь сидим, ждем пятницы, чтобы с чувством выполненного долга выпить по чашке крепкого кофе. Черного, как нефть «Укрнефти».

*

Top