Крупнейшие политические рекламодатели парламентских выборов 2014
Больше всех на телерекламу в ходе предвыборной кампании 2014 года потратил «Народный Фронт». В агентстве Dentsu Aegia Network подсчитали, что партия Арсения Яценюка официально выложила за ролики почти 130 млн грн.
Самым щедрым мажоритарщиком стал Виталий Журавский, баллотировавшийся в 66 округе Житомирской области. 3,6 млн гривен, потраченные на рекламу на центральных телеканалах, не помогли политику. Он уступил Павлу Дзюблику из «Народного фронта».
Hubs публикует список политических партий и кандидатов, выделивших самые большие официальные бюджеты на центральные телеканалы.
Расходы на политическую телерекламу партий и некоторых политиков, 2014-й год