Украинский стартап Awesomic привлек $2 млн

В 2022 году компания стремится достичь $10 млн в ARR

Украинский стартап Awesomic, который разрабатывает платформу для объединения компаний с проверенными дизайнерами, привлек $2 млн инвестиций. Инвесторы: бизнес-акселератор Y Combinator, фонды Flyer One Ventures и SID Venture Partners, инвестиционные компании 10x Value Partners и Pretiosum, пишет AIN.UA.

Также в раунде приняли участие бизнес-ангелы Рагнар Сассе (Pipedrive), Джеймс Парк (Fitbit), Джон Грэм и Джеффри Розен (Humble Bundle), Бас Годска (Acrobator Ventures), Микко Сильвентола (Frontier VC), Йонг Йи Сунг (Atlas), Висенте Заварсе (YammyApp), Макс Ищенко (DOU, Djinni), Александр Худа и Андрей Суржинский (Restream), Джон Мойер (BeyondTrust, DesktopStandard) и 20 других инвесторов. Об этом AIN.UA сообщили представители Awesomic.

Привлеченные $2 млн в Awesomic планируют направить на проверку гипотез роста и масштабирования собственного комьюнити дизайнеров. Кроме этого, стартап направит средства на расширение команды – наем людей в продуктовое и Growth-подразделения.

В августе 2020 года Awesomic привлекла pre-seed-раунд от европейских инвесторов. Сумма сделки не разглашалась, однако, по словам CEO компании Романа Севастьянова, чек также был шестизначным.

В 2021 году стартапу удалось попасть на акселерационную программу в бизнес-акселератор Y Combinator и получить инвестиции в размере $125 тыс.

Awesomic разрабатывает алгоритм, объединяющий компании с проверенными дизайнерами в течение короткого отрезка времени. Платформа работает по подписке: доступ к графическим дизайнерам стоит $995, к продуктам — $1495. Клиенты получают обновления статуса задач ежедневно в течение рабочей недели.

В 2020 году Awesomic была основана Романом Севастьяновым (CEO/CTO) и Анастасией Павлышиной (COO/CMO). С тех пор с платформой работало более 800 компаний, около 100 из них — стартапы с Y Combinator. Среди клиентов: Reface, Ciklum, Reply.io, MemoryOS, сообщают в компании.

На момент выпуска материала с сервисом сотрудничают более 60 дизайнеров, которые ежемесячно выполняют более 500 заданий.

В 2022 году компания стремится достичь $10 млн в ARR и увеличить команду более чем на 50 человек. Сегодня команда стартапа насчитывает 15 человек. В настоящее время Awesomic имеет открытые вакансии для маркетологов, разработчиков, рекрутеров, копирайтеров и бизнес-аналитиков.

Как сообщалось ранее, украинский стартап для видеопродакшенов Pibox привлек $400 тысяч инвестиций.

*

Top