УЗ запустила чат-бот по продаже билетов Facebook Messenger

А также в Apple Messages для бизнеса

АО «Укрзализныця» (УЗ) запустило чат-бот для продажи билетов и уведомлений о рейсах в Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger — вдобавок к запущенным ранее в Viber и Telegram.

Как сообщила пресс-служба компании в среду, с помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры «Укрзализныци» уже могут покупать билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда «Интерсити+», возвращать ранее купленные билеты, видеть расписание рейсов и онлайн-таблицу станций, а также проверять, на какую платформу прибывает поезд.

«В Украине буквально несколько компаний, которые наладили официальную поддержку своих клиентов в Apple Messages для бизнеса, поэтому сегодня «Укрзализныця» делает несколько неожиданный для рынка шаг и становится одним из первопроходцев в этом направлении. Что касается Facebook Messenger, то это уже привычный для пассажиров канал общения с УЗ, но теперь он становится еще функциональнее, ведь прямо из Facebook можно заказать себе билет и ланчбокс в путь. По данным портала Statista.com, в Украине сейчас 15 млн активных пользователей Facebook Messenger, поэтому мы рады распространению чат-бота одной из самых любимых украинцами платформ для общения», — цитируется руководитель пассажирского направления компании Александр Перцовский.

Проект реализован на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с технологическим партнером «Укрзализныци» компанией Middleware (США) при поддержке платежного партнера Visa.

«Бот-платформа Corezoid поддерживает работу с Google Business Messages, Apple Messages для бизнеса, Viber, Telegram, Facebook Messenger, WhatsApp for Business, Line, Wechat, Sender и любыми другими платформами с открытыми API. Работа с мессенджерами – это хороший первый шаг на пути построения «цифрового ядра» на базе Corezoid», – цитируется Chief Business Development Officer компании Middleware Ольга Худик.

*

Top