Что такое IP-телефония и зачем она нужна бизнесу

На правах рекламы

Сегодня украинский бизнес все чаще использует особую альтернативу стационарной телефонной связи — IP-телефонию. Главная ее особенность в том, что во время звонка используется интернет. Аналоговый сигнал переводится в цифровой, создается зашифрованный IP-пакет, который затем передается пользователю. Основное требование для качественной IP-телефонии — стабильный интернет.

Преимущества IP-телефонии: почему она лучше аналоговой

Важными преимуществами IP-телефонии являются:

  • необязательно использовать выделенные каналы связи при подключении через интернет;
  • корпоративная телефонная сеть строится и масштабируется быстро;
  • технология популярна среди малого и среднего бизнеса, так как не требует больших денежных вложений.

При подключении IP-телефонии, которую предлагает компания Киевстар, вы получаете еще и набор дополнительных возможностей.

В каких случаях подойдет услуга: понятные примеры

Такая телефонная связь является крайне необходимой в некоторых случаях:

  • ваш офис переезжает достаточно часто, но вы хотите сохранить номер телефона для связи с клиентами;
  • нет возможности подключить стандартную городскую линию;
  • необходимо принимать звонки не только в офисе, но и дома.

Простым примером можно назвать следующую ситуацию. При подключении IP-телефонии к смартфону, ваш сотрудник может общаться с клиентами, находясь дома, в командировке, на деловой встрече. Главное, чтобы в это время у него было стабильное интернет соединение, которое обеспечивает Киевстар.

Часто бывает, что отдел продаж находится в разъездах (на переговорах или встречах с партнерами), но при этом работникам нужно поддерживать связь с другими отделами. К примеру, складом и логистикой. Используя IP-телефонию, каждый сотрудник вашей компании получает короткий номер и коллеги всегда могут связаться друг с другом. При этом нет переадресации, а время дозвона сокращается до минимума.

*

Top