За нарушения в рекламе
Европейский регулятор в сфере конфиденциальности оштрафовал онлайн-ритейлера Amazon на $887 млн за нарушения, касающиеся рекламы. Это крупнейший в истории штраф, назначенный за нарушение закона Евросоюза о защите данных. Об этом сообщает CNBC, пишет Экономическая правда.
Amazon назвала решение регулятора необоснованным и пообещала подать на него апелляцию.
Также регулятор поручил Amazon пересмотреть ряд деловых практик, однако в сообщении не уточняется, о чем именно идет речь.
«Решение, связанное с тем, как мы показываем клиентам релевантную рекламу, основано на субъективных и непроверенных интерпретациях европейского закона о конфиденциальности, предложенный штраф совершенно не соответствует даже подобной интерпретации», — сообщила компания.
Сумма итогового штрафа соответствует около 4,2% чистой прибыли интернет-ритейлера за 2020 год, которая составила $21,3 млрд, и 0,2% выручки в размере $386 млрд.
Как сообщалось ранее, Франция оштрафовала Google на €500 млн.