В формате маркетов у дома
Агрохолдинг «МХП» планирует в рамках смены формата продаж открыть в Украине 2 тыс. магазинов «Мясомаркет» до конца 2023 года, прежде всего за счет модернизации франчайзинговой сети магазинов «Нашей Рябы», следует из материалов «Forbes Украина».
«McKinsey (международная консалтинговая компания – ред) оценивает дефицит магазинов у дома в Украине примерно в 7 тыс. единиц. Мы хотим занять около 30% этого рынка», — сообщил изданию глава правления «МХП» Юрий Косюк.
По данным Forbes, в магазинах «Мясомаркет» расширение ассортимента произойдет за счет сопутствующих к мясу товаров (специи, маринады, овощи и т.д.), из которых 40% будет поставлять «МХП», а остальные 60% – сторонние поставщики. Ассортимент новых магазинов увеличится в 7-14 раз до 150–420 видов наименований по сравнению с магазинами охлажденной курятины «Наша Ряба», а их площадь составит не менее 45 кв. м. Forbes уточнило, что первые «Мясомаркеты» увеличили выручку в среднем на 25-30%, а продажи мяса птицы – на 20% по сравнению с работавшими на их месте магазинами «Нашей Рябы».
«Рынок хочет магазины у дома, которые бы давали не только мясо, но и какой-то минимальный набор продуктов. То, что мы делаем, нужно было начинать три года назад», — отметил бизнесмен.