В 2020 г.
На покупку приложений, не связанных с играми, пользователи в 2020 году потратили $111 млрд. Выручка от 100 лучших приложений по подписке выросла за год на 34% и составила $13 млрд. Такие цифры представлены в отчете Sensor Tower Store Intelligence.
Так, в четвертом квартале 2020 года 86 из 100 лучших неигровых приложений по всему миру предлагали подписку. В 2019-м их было 89. При этом, по данным экспертов, рост доходов от приложений по подписке в США отстает от мировых трендов — там потребители потратили почти $5,9 млрд на 100 лучших неигровых мобильных приложений. Это на 26% больше, чем годом ранее.
«Расходы на 100 самых популярных приложений по подписке составили около 17,6% из $33 млрд, которые потребители США потратили на покупки в приложениях в 2020 году. Это на 3,4% ниже доли дохода, которую они составляли в 2019 году», — добавляют аналитики.
В отчете говорится, что потребители тратили больше в App Store, чем в Google. Аналогичная ситуация и с подпиской на сервисы этих брендов. В мировом масштабе 100 лучших приложений по подписке в App Store принесли $10,3 млрд (рост на 32%). Google Play получил $2,7 млрд (рост на 42%).
«Alphabet вышла на первое место в этом году по расходам на приложения по подписке, как в мире, так и в США. YouTube был лидером по продажам приложений по подписке в обоих магазинах, заработав $991,7 млн валового дохода во всем мире и $562 млн в США. Это также была самая прибыльная подписка в App Store», — уточняют в Sensor Tower.
Напомним, ранее Apple и Google запустили приложение, связанное с распространением коронавируса.