Украинский рекламный стартап Influ2 привлек $3,4 млн

Компания планирует расширяться

Стартап Influ2, который разрабатывает платформу рекламного таргетинга, объявил о привлечении seed-раунда на $3,4 млн., пишет ain.ua.

В раунде Influ2 поучаствовали One Way Ventures, VentureFriends, а также казахстанский инвестор Мурат Абдрахманов и Питер Харрисон, бывший CEO GlobalLogic.

Привлеченные деньги компания планирует потратить на маркетинг, развитие продукта, а также на расширение команды в США и Украине.

Influ2 — это проект украинского предпринимателя Дмитрия Лисицкого, который он запустил летом 2017 года. В декабре того же года стартап привлек $190 тыс. ангельских инвестиций.

Идея сервиса— в том, чтобы таргетировать рекламу на конкретных людей, с учетом того, как и сколько раз они взаимодействовали с ней.

По данным компании, с 2019 года ее доход вырос впятеро, а за первые полгода 2020 года продукт вырос на 251%, несмотря на влияние коронавируса.

Пандемия сказалась и на процессе поиска и привлечения финансов. По словам Лисицкого, карантин затянул работу по сделке на три месяца.

Как сообщалось ранее, в США запустили стартап по освобождению жилья от людей.

*

Top