Из-за COVID-19
Министерство здравоохранения и социальных служб США планирует сотрудничество с коммуникационным агентством, чтобы на фоне пандемии коронавирусной инфекции «победить отчаяние и внушить надежду». На эти цели планируется потратить 250 миллионов долларов, пишет Politico.
Компания-победитель должна провести мероприятия, которые внушат американцам уверенность. Делается это для того, чтобы граждане смогли полноценно приступить к работе после карантина и восстановить экономику.
Обществу будет предоставляться информация о здравоохранении, вакцинах, лекарствах и об отмене ограничений, введенных из-за COVID-19.
В качестве информплощадок будут задействованы соцсети, СМИ, индустрии спорта и развлечений.
Большая часть выделяемой суммы должна быть потрачена до января 2021 года.