Объявил о пересмотре бизнеса
Крупнейший американский производитель мотоциклов Harley-Davidson Inc. (SPB: HOG) завершил второй квартал с убытком и заявил об изменениях в структуре бизнеса, что приведет к уходу компании с ряда рынков и оптимизации продуктовой линейки, пишет «Интерфакс-Украина«.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистый убыток в апреле-июне составил $92 млн, или 60 центов в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $196 млн, или $1,23 на акцию, полученной за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль упала до $0,35 с $1,46 на акцию.
Выручка рухнула на 47% — до $865 млн против $1,633 млрд годом ранее.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $0,11 на акцию при выручке в $761 млн.
Глобальные розничные продажи мотоциклов Harley-Davidson в минувшем квартале составили 52,7 тыс. по сравнению с 71,8 тыс. за тот же период 2019 года. В том числе в США они упали на 27% (до 31,3 тыс.), в регионе EMEA — на 30% (до 11 тыс.), в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 10% (до 6,9 тыс.).
Компания не стала давать прогноз финансовых показателей на текущий год из-за неопределенности, связанной с пандемией коронавируса COVID-19. На конец июня около 93% дилеров Harley-Davidson в мире возобновили работу, отмечается в пресс-релизе.
В рамках стратегического плана, рассчитанного на пять лет, «компания планирует перестроить ассортимент своей продукции, чтобы более точно соответствовать желаниям клиентов и повысить ценность своей продукции». Кроме того, Harley-Davidson намерена сократить около 700 рабочих мест (13% штата), о чем уже было объявлено в середине июля.
Компания планирует сосредоточиться примерно на 50 рынках в Северной Америке, Европе и ряде стран АТР, на которые приходится основная часть продаж и которые имеют потенциал для роста. При этом она изучает варианты ухода с тех рынков, где объемы продаж и рентабельность не оправдывают дальнейшие инвестиции.
Котировки акций Harley-Davidson в ходе торгов во вторник падают на 7,9%. С начала года капитализация компании снизилась более чем на 27% и составляет сейчас около $4,5 млрд.
Как сообщалось ранее, мировой туризм потерял 320 млрд долларов.