H&M снизил выручку в Украине

На 76% в нацвалюте во II финквартале

Шведская Hennes&Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, сократила выручку в своих украинских магазинах на 76% в гривне во втором финансовом квартале (1 марта – 31 мая), большая часть которого совпала с карантином в Украине из-за пандемии коронавируса.

Как указывается в отчете компании, за второй финквартал, который завершился 31 мая, продажи H&M в Украине составили 11 млн шведских крон ($1,18 млн), что в 4,6 раза меньше, чем за сопоставимый период 2019 года (51 млн шведских крон, или $5,5 млн). Таким образом, падение в шведских кронах составило 78%, а в гривне – 76%.

По состоянию на 31 мая сеть H&M насчитывала три магазина в Украине (все – в Киеве).

В целом за 6 мес. первого финполугодия H&M снизил выручку на 19% — до 70 млн шведских крон (86 млн шведских крон за аналогичный период 2019 года), тогда как падение продаж в гривне составило 28%.

*

Top