На время карантина
АО «Укрпочта» на время карантина отменило плату (50 грн) за заявление на оформление переадресации отправлений с одного почтового адреса на второй.
Как сообщила пресс-служба компании во вторник, чтобы оформить заявку на пересылку или доставку внутренних и международных почтовых отправлений на другой адрес и получение в другом почтовом отделении необходимо оставить заявку в контакт-центре. Это можно сделать следующими способами:
заполнить анкету на сайте «Укрпочты» — bit.ly/lystonosha;
прислать заявление на электронную почту [email protected] (пример заявления на сайте в разделе «Примеры оформления бланков»);
оставить заявку в контакт-центре, позвонить на телефон горячей линии 0 800 300 545 и набрать цифру 9.
Добрый вечер! Сегодня отправила посылку, сказав адрес доставки. А когда приехала домой , увидела что адрес не полностью указан, и отделение уже закрыто! Завтра утром посылку отправят на другой адрес! Посылка срочная!