Такая аналитика помогает сэкономить и приумножить доходы
Стартап GeoDesign.Info, который вошел в тройку лидеров конкурса Украинского фонда стартапов, может посоветовать предпринимателям, в каком месте лучше открыть свое заведение, пишет «Укринформ».
Об этом сообщил руководитель стартапа GeoDesign.Info Иван Микуляк на конкурсе Pitch Day №1 Украинского фонда стартапов 25 января в Киеве.
«Мы с помощью аналитики просчитали, где лучше открыть супермаркеты, а также пошли дальше и также рассчитали, какие будут доходы в зависимости от локаций. С этой информацией мы ходили к представителям крупных сетей, и оказалось, что это действительно интересно», — сказал он.
Микуляк добавил, что такая аналитика помогает сэкономить, а в будущем и приумножить доходы предпринимателей.
«Когда ты, например, открываешь супермаркет, тебе нужно понять: хорошее место или не очень хорошее. И оказалось, что даже крупные сети не имеют своих аналитиков, потому что их дорого содержать. А такие подсказки помогут просчитать финансовую сторону, к тому же, наши услуги доступны и оперативны», — добавил он.
Стартап GeoDesign.Info вошел в тройку лидеров в рейтинге по результатам конкурса Pitch Day №1 Украинского фонда стартапов. Всего до финала конкурса дошло 12 стартапов, которые борются за грант в размере $75 000.
Как сообщалось ранее, американский стартап тестирует гигантскую центрифугу.