С апреля
Киевская городская госадминистрация с 1 апреля планирует изменить стоимость проездных билетов. Об этом говорится в проекте распоряжения КГГА «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров и стоимости проездных билетов в городском пассажирском транспорте, который работает в обычном режиме движения».
В частности, тариф на одну поездку на автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере, метрополитене, городской электричке по-прежнему составит 8 гривен.
При этом при использовании синей карточки тариф будет зависеть от количества купленных поездок и будет колебаться от 6,50 гривен (при разовой покупке 50 поездок) до 8 гривен (при разовой покупке от 1 до 9 поездок). А вот зеленые карточки с 1 апреля не будут пополняться. Указано, что купленные до 31 марта поездки можно будет использовать до 31 марта 2021 года.
В КГГА планируют изменить систему проездных. Они могут выпускаться только на все виды транспорта с ограничением количества поездок и без ограничения. Кроме того, вводятся проездные на 24 часа (100 гривен), 48 часов (150 гривен), 72 часа (200 гривен).
Кроме того, согласно проекту распоряжения, стоимость проездного составит:
- на 46 поездок — 290 гривен (студенты — 145, школьники — 72,50);
- на 62 поездки — 390 гривен (студенты — 195, школьники — 97,50);
- на 92 поездки — 575 гривен (студенты — 287,50, школьники — 143,75);
- на 124 поездки — 770 гривен (студенты — 385, школьники — 192,50).
Напомним, в Киеве планируют модернизировать метрополитен на сумму в 100 млн гривен.
Безумная стоимость билетов на 24-72 часа. Какой идиот это считал?
В Вене при разовой поездке чуть более 2-х евро на день билет стоит 8 евро. На три дня — 17.
При этом транспорт ходит по расписанию и ноги из окон не торчат.
Стоимость проездных тоже заставляет задуматься о здравом уме.
Между 46 поездками и 124 — 10 копеек разница за поездку. Есть ли смысл платить сразу 770 гривен? Абсолютно никакого.
Як завжди, ці «новації»(de)генерують ідіоти!