Coca-Cola отзывает рекламу с российского ТВ

Американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов

Об этом сообщает российская газета «Коммерсантъ».

Три из них (РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний») связаны с банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, которые подпали под санкции США, четвертый – «Звезда» Минобороны. В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями.

Реклама продукции Coca-Cola с августа не размещается в эфире РЕН ТВ, «Пятого канала», «Домашнего» и «Звезды», рассказал источник издания на медиарынке. Представитель агентства MediaVest, закупающий рекламу на ТВ для Coca-Cola (входит в американскую VivaKi), Юрий Борисов и директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию.

Они объясняют решение особенностями медиапланирования.

«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,- сказал господин Борисов.

По словам госпожи Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.

Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия» Юрия Ковальчука.

*

Top