Под товарами
Facebook и eBay пообещали принять меры по пресечению торговли поддельными и вводящими в заблуждение отзывами на своих сайтах, объявил британский наблюдатель за конкуренцией.
Как сообщили в Управлении по конкуренции и рынкам (CMA), обе онлайн-платформы подписали соглашения для более точного выявления, расследования и реагирования на незаконные проверки .
После того, как CMA выразил обеспокоенность по поводу распространения фальшивых и вводящих в заблуждение обзоров на платформах технологических гигантов прошлым летом , Facebook удалил 188 групп и закрыл 24 аккаунта, в то время как eBay запретил 140 пользователей.
Обе организации также обязались принять меры по блокированию и предотвращению появления такого контента в будущем. Facebook согласился представить более надежные системы для обнаружения и удаления такого контента, а eBay усовершенствовал свои существующие фильтры, чтобы лучше идентифицировать и блокировать списки для продажи или обмена онлайн-обзорами.
«Поддельные обзоры действительно наносят ущерб покупателям и предприятиям», — сказала исполнительный директор CMA Андреа Косчелли.
«Мы рады, что Facebook и eBay делают правильные вещи, взяв на себя обязательство решить эту проблему и помогая защитить свои сайты от постов, продающих поддельные обзоры», — добавила она.
Как сообщалось ранее, социальная сеть Facebook начала предоставлять некоторым пользователям доступ к новому интерфейсу.