Компания планирует стать ведущим маркетплейсом по поиску репетиторов во всем мире
Онлайн-маркетплейс Preply, предназначенный для поиска локальных и онлайн-репетиторов, в январе 2019 года открывает офис в Барселоне. В компании планируют нанимать профессионалов по всем специализациям диджитал-маркетинга. На данный момент в Preply более 10 тыс. репетиторов, которые преподают 40 языков 100 тыс. пользователей из 160 стран. В компании ожидают роста рынка онлайн-репетиторства до $46 млрд.
Как платформа поиска репетиторов – Preply запустился в 2013 году. За год до этого команда развивала проект в качестве аукциона Skype-репетиторов для тестов SAT/ACT, прошла программу в бизнес-инкубаторе EastLabs. В 2013 году Preply привлек $150 тыс. инвестиций.
После участия в программе акселерации Techstars Berlin в 2015 году доходы образовательного стартапа Preply многократно выросли, а численность штата увеличилась в пять раз. Это стало предметом интереса к проекту со стороны известных инвесторов и венчурных капиталистов, благодаря которым состоялся очередной seed-раунд. В 2016 году он привлек более $1,3 млн.
Уже летом 2017 года команда стартапа прошла в известный американский инкубатор TechStars и провела 3 месяца в его европейском подразделении в Берлине.
Спустя год, в июле 2018 года стартап привлек $4 млн, главным инвестором выступил немецкий венчурный фонд Point Nine Capital.
Привлеченные средства стартап планирует потратить на достижение амбициозной цели — стать ведущим маркетплейсом для поиска репетиторов по иностранным языкам в мире. В частности, компания будет вкладывать средства в развитие новых продуктов, в том числе календарь Preply, опции мгновенного планирования, а также запуск мобильного приложения. Кроме того, финансирование помогло стартапу открыть второй офис в Берлине и нарастить команду разработчиков.
Как сообщалось ранее, украинский стартап собрал необходимую сумму за несколько часов.