Платформа учитывает как текущие предпочтения покупателей, так и рыночную обстановку
По данным компании Japan Display, их компания представила ИИ-платформу для гибкого манипулирования ценами на товары в розничных магазинах.
Разработка Japan Display будет представлена в Гонконге в период с 18 по 21 октября на выставке Startup Launchpad Fall 2018. Платформа учитывает как текущие предпочтения покупателей, так и рыночную обстановку по конкретному виду товара: его стоимость, конкурентоспособность, уровень складских запасов, динамику продаж и другое. Электронные ценники легко подключить к данной платформе и тогда цена на товар сможет динамически меняться хоть каждый час, например, учитывая погоду на улице, время суток, темп покупок и много других факторов.
Сегодня электронные ценники пока ещё недостаточно распространены, хотя понемногу проникают в те или иные сети продаж. Они позволяют автоматически или по команде сразу во всех помещениях обновлять показания по беспроводному интерфейсу. Это уже освобождает персонал от длительной рутинной работы, а если система сможет освоить проведение удачных маркетинговых стратегий, то розничная торговля заиграет новыми красками.