Компьютер научился сам генерировать лица для продажи товаров

Искусственный интеллект научился создавать лица, мотивирующие совершать покупки

Эксперты создали самообучающуюся систему, способную генерировать изображения человеческих лиц, подходящие для рекламы того или иного продукта. Система выделяет ключевые черты лиц, изображенных в рекламных объявлениях на разные темы, и творит новые «по образу и подобию». — говорится в научной статье, препринт которой опубликован на сайте arXiv.org.

Ученые поставили перед своим детищем амбициозную цель. Машина должна была стать специалистом по внешнему виду моделей на рекламных снимках. Нужно было выделить характерные особенности, присущие человеческим лицам в рекламе, скажем, косметики или одежды. Например, на губах женщины, рекламирующей косметику, наверняка будет помада. Далее компьютер должен был научиться создавать изображения таких лиц самостоятельно.

«В [системах] компьютерного зрения автокодеры работают, обрабатывая образ и обучаясь представлять это изображение в виде набора чисел, — цитирует Томаса издание TechXplore. — Затем вторая часть системы, декодер, учится брать эти цифры и воспроизводить по ним исходное изображение. Вы можете думать об этом почти как о способе сжатия [информации], в которой крупное изображение представлено несколькими числами».

*

Top