Рекламный трюк?
Компания Sony Pictures Entertainment опубликовала на YouTube 90 минутный фильм, но назвала его трейлером фильма «Киллер Кали», — сообщает BBC.
Благодаря этой ошибке тысячи зрителей посмотрели фильм.
Позже видео было удалено после того, как информация о его доступности успела распространиться по Сети. Первым новостным ресурсом, который успел сообщить о проблеме до удаления фильма с YouTube, стал CBR.com, который назвал ситуацию «эпической ошибкой». В Twitter тоже распространилась масса шуток по этому поводу. Один из пользователей, например, написал в шутку: «Трейлеры в наши дни так сильно раскрывают сюжет фильма, что создатели решили сразу загружать кино целиком?».
Режиссёр «Киллера Кали» Джон Мэтьюс (Jon Matthews), между тем, тоже не остался в стороне от комментирования ситуации, отметив с иронией: «Итак… Я писал сценарий, режиссировал, редактировал и занимался производством «Кали». Полагаю, я также должен был следить за загрузкой трейлера…»:
Сам фильм особо ничем зрителям ранее не запомнился. «Киллера Кали — малобюджетный фильм 2017 года, рассказывающий о киллере из Лос-Анджелеса, ранее привлекал мало внимания публики, хотя и выходил в прокат в некоторых странах Европы и демонстрировался на различных кинофестивалях. Это заставило некоторых участников обсуждения на Reddit задаться вопросом: не был ли «несчастный случай» на самом деле рекламным трюком?