Отечественные трассы сравнимы с дорожным хозяйством стран третьего мира
Украина в мировом рейтинге качества дорог оказалась на 130 месте из 137-ми стран, — следует из данных индекса глобальной конкурентоспособности Global Competitiveness Index 2017-2018, передает «Громадське».
Согласно перечню «дорожного» рейтинга, Украину на одну позицию обошел Мозамбик, который по качеству дорог занял 129 место.
При этом, как следует из обнародованного списка, хуже украинских являются дороги в Парагвае, Йемене, Гвинее, Мадагаскаре, Гаити, Демократической Республике Конго и Мавритании.
В то же время лидерами по качеству дорог признаны экспертами Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур и Швейцария. В топ-5 также вошли Гонконг и Нидерланды. Соединенные Штаты Америки заняли 10 место, а с 6 по 9 места включительно расположились Япония, Франция, Португалия и Австрия соответственно.
Тем не менее, как отмечают авторы исследования, в общем рейтинге развития транспортной инфраструктуры Украина заняла 87 место, находясь на этой позиции сразу после Черногории. Последнее же место в этой категории также — у Мавритании (Африка), а лидером транспортной инфраструктуры в мире назван Сингапур.
Ранее сообщалось, что в этом году в Кабинете министров Украины запланировали привлечь в развитие и модернизацию транспортной инфраструктуры страны около 90 млрд грн.
По материалам: «Громадське»
Последние двадцать лет, когда придурки от власти отменили налог «гужповинность» и стало создавать видимость выделения денег на дороги с бюджета, партийные деятели-торгаши- урки-иностранцы-… пришли «управлять» Укравтодором и ГП «Дороги Украины». Умышленно были выдворены с системы, практически, все специалисты всех уровней . В Укравтодоре, со всех сотрудников, только ТРИ специалиста и имеющих опыт работы(Харченко, Сухоносов, Федоренко). Остальные — «советники», т.е. специалисты по откатам. Аналогичное положение и по областям, раионам. На всю Украину, всего восемь специалистов возглавляют Службы автодорг и Облавтодоры. Остальные -ставленники » партийного большинаства». И все эти двадцать лет, деньги с бюджета разворовывались, начиная с ВР, АП, КабМина,прокуратуры, фискалы,… А сворачивали на дорожников, заставляя их, документально, списывать, называя «закапыванием в асфальт». И сегодня, на дорогах «мышиная возня» и показуха, возглавляемая Гройсманом, полуполяком Омельяном, поляком Новаком. Цель их — прибрать к рукам дорожный фонд!