Какие реформы ждут «Укрзалізницю»

В “Укрзализныци” хотят индексировать грузовые тарифы по индексу PPI

ПАО “Укрзализныця” считает необходимостью установление индекса цен производителей (Producer Price Index, PPI) базовым ориентиром для индексации тарифов на внутренние железнодорожные грузовые перевозки в Украине, — заявил  и. о. главы правления УЗ Евгений Кравцов.

“Что касается вопроса тарифа и размера тарифа, позиция “Укрзализныци” остается неизменной в отношении того, что мы предлагали и предлагаем бизнесу: прозрачный и понятный подход, связанный с индексом цен производителей в качестве ориентира для индексации в этом году и в последующие, до момента комплексного пересмотра системы тарифов”, – сообщил он.

Кроме того, по его словам, “Укрзализныця” уже подала соответствующие документы в Мининфраструктуры с целью изменений классов грузов.

“Первое – сократить разрыв между внеклассными грузами: у нас большие объемы перевозок строительных грузов в этом году и мы видим, что отправители не чужды того, чтобы провозить щебеночную продукцию на 900 и более километров, а нам необходимо, чтобы эти перевозки были эффективны. Поэтому мы выступили с инициативой пересмотра экономической целесообразности во внеклассных грузах”, – отметил Кравцов.

Вторым вопросом он назвал дальнейшее разделение коэффициентов на маршрутные и повагонные отправления грузов.

“То, что говорят о неэффективности работы, связано с тем, что мы осуществляем много погрузок на малоэффективных станциях с малым количеством вагонов в обслуживании. Для нас было бы проще объявить запрет или конвенцию с запретом на погрузку на малодеятельных станциях, но мы думаем идти более цивилизованным путем, и если проводить такую погрузку на малодеятельных станциях, то давайте за это больше платить”, – резюмировал Кравцов.

4 марта УЗ назначила 16 дополнительных поездов. 

*

Top