В Киеве поставщикам комуслуг не дали нагреться на 20 млн грн

За некачественные услуги потребителям сделали перерасчет

За декабрь 2017 года киевляне получили перерасчет за некачественно предоставленные или предоставленные услуги коммунальных жилищно-эксплуатационных участков на общую сумму 2 миллиона гривен, — сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

По его словам, главной задачей для коммунальных предприятий по оказанию услуг по содержанию домов и придомовых территорий является качественное и своевременное обслуживание потребителей, иначе — предприятия будут делать перерасчет в сторону уменьшения.

Чиновник напомнил, что сегодня тариф коммунальных управляющих компаний Киева на услуги по содержанию домов и придомовых территорий включает 17 услуг. Это один из крупнейших спектров услуг в рамках одного тарифа среди городов Украины.

«Обслуживание старых жилых домов создает дополнительные трудности в работе коммунальных служб. Однако это не должно становиться оправданием некачественной или несвоевременной работы. За ненадлежащие или предоставленные услуги киевляне платить не должны», — цитирует замглавы КГГА пресс-служба горадминистрации.

Пантелеев уточнил, что больше всего перерасчетов жителям выполнили за техническое обслуживание лифтов, уборку придомовой территории и лестничных клеток, обслуживание систем диспетчеризации, освещение мест общего пользования, техническое обслуживание внутридомовых систем и тому подобное.

«Очень важно, что перерасчет осуществлялся не только на основании актов претензий от жителей, но и автоматически со стороны жилищных организаций, где услуга не была предоставлена ​​по определенным причинам. В общем, с июля прошлого года и до сих пор коммунальными управляющими компаниями выполнен перерасчет почти на 20 млн грн», — сказал представитель КГГА.

Ранее премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявлял, что оснований для удорожания комуслуг нет.

*

Top