Столица закупает сотню подвижных составов завода МАЗ
Киев по результатам тендера закупает 100 новых белорусских автобусов МАЗ, и первая партия из 18 единиц уже поступила в столицу, — сообщил мэр Киева Виталий Кличко.
Градоначальник подчеркнул, что Киев сегодня — лидер среди украинских городов по темпам и объемам ремонта дорог и в обновлении подвижного состава коммунального транспорта города.
«Наша задача — обновить автопарк столицы. И чтобы коммунальный общественный транспорт отвечал современным требованиям. Новые современные и комфортные автобусы являются альтернативой маршруткам, которые не предоставляют качественного сервиса, и на которые много жалоб от киевлян», — цитирует главу КГГА ее пресс-служба.
По словам мэра, при участии экспертов Всемирного банка, в Киеве провели комплексный анализ городских маршрутов, подсчитали пассажиропотоки, а также автомобильные потоки для создания новой транспортной модели города. Кличко подчеркнул, что для реализации рекомендаций экспертов Всемирного банка столица должна ежегодно обновлять подвижной состав городского транспорта.
Он добавил, что благодаря 50 автобусам МАЗ, которые были приобретены в прошлом году, удалось уменьшить интервал движения на нескольких городских маршрутах до 2-4 минут. Кроме того, запущены новые маршруты, разработанные по рекомендациям ВБ, в частности маршруты №118 «Ст. м. «Черниговская» — ст. м. «Политехнический институт» и № 119 «Контрактовая площадь — ул. Смолича».
«В этом году, после проведения тендера через систему Prozorro, мы закупаем 100 автобусов МАЗ. И мы уже получили первую партию — 18 автобусов», — отрапортовал чиновник, анонсировав, что в ближайшие дни в столицу поступят еще 2 автобуса.
В КГГА проинформировали, что благодаря новым автобусам в столице уже заменили подвижной состав на четырех маршрутах и планируют увеличить количество подвижного состава на 5 маршрутах. Стоимость 100 новых автобусов — почти 529 млн грн.
«Эти автобусы отвечают всем современным стандартам. Низкое расположение пола, автобусы приспособлены для обслуживания маломобильных групп населения, есть система кондиционирования, Wi-Fi. Экологическое состояние автобусов отвечает стандартам EURO-5. Они современные и комфортные для пассажиров», — сказал Кличко, лично за рулем испытав в автопарке один из бусиков.
Кроме того, как добавил столичный голова, автобусы оснащены двигателями немецкой компании «Mersedes Benz» и автоматической коробкой передач ZF Германия.
Кличко напомнил, что в этом году столица закупила 40 польских трамваев PESA и еще 7 львовских, завода «Электрон». А в 2016 г. было приобретено 50 автобусов, 61 троллейбус и 11 новых современных трамваев с низким уровнем пола.
Ранее Кличко анонсировал вытеснение из Киева маршруточников.
ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЕМ ЛЬВОВСКИЕ АВТОБУСЫ??? ЗА НИХ НЕ ДАЮТ ОТКАТ????, НЕЛЬЗЯ СРАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ, ДЛЯ ОТКАТА???, ПОЛ ЛЬВОВА БЕЗРАБОТНЫХ, А МЫ БЕЛОРУСОВ ВЫРУЧАЕМ, СТРАННОВАТО КАК-ТО!!!!, ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ?
Львовский автобусный завод основаный проклятыми коммуняками окончательно декоммунизиран, и прекратил своё существование -СУГС!
Львовского завода уже нет, он прекратил своё существование.
«Електрон» також Львівський Завод: виробляє трамваї, автобуси і іншу техніку. Хай кубляє автобуси в «Електрону» у Львові.
P.S: все правильно написав юзер у першому коментарі.
«Електрон» також Львівський Завод: виробляє трамваї, автобуси і іншу техніку. Хай купляє автобуси в «Електрону» у Львові.
P.S: все правильно написав юзер у першому коментарі.