Разработка электронной визитной карточки требует планирования и четкого формирования задач
На правах рекламы
Среди вариантов продвижения своей фирмы через глобальную сеть одним из наиболее действенных инструментов является сайт-визитка. Создание ресурса для знакомства клиентов с продуктами и предложениями компании — довольно популярная среди владельцев малого бизнеса услуга.
Рекомендуем ознакомиться с преимуществами наличия собственного сайта-визитки и определить положительные качества данного инструмента.
Характерные черты виртуальной визитной карточки
Сайт-визитка — это электронный ресурс, включающий от одной до десяти страниц, которые демонстрируют основную информацию о компании, реализуемых услугах или продаваемых продуктах, контактах фирмы. Сайт-визитка должен включать такие разделы:
- общие сведения о компании;
- контактные данные для связи;
- список реализуемых услуг и продаваемых товаров;
- прайс-листы и формы оформления заказов для покупателей.
Основная цель ресурса — не только предоставить информацию для потенциальных клиентов, но и сформировать положительный имидж фирмы, вызывая доверие пользователей. Главными чертами виртуальной визитной карточки являются: простота и лаконичность, информативность и индивидуальность, а также привлекательный дизайн и удобная в использовании навигация при наличии нескольких разделов.
Такой веб-сайт требует минимального вложения средств для создания и содержания. Он довольно популярен в качестве виртуальной площадки для новых, пока не развитых, проектов, а также востребован среди владельцев малого бизнеса. Со временем ресурс-визитка можно превратить в полноценный сайт компании, расширив опции, объем информации и изменив дизайн.
Этапы разработки и способы создания
Разработка электронной визитной карточки требует планирования и четкого формирования задач. В ходе разработки осуществляется целый комплекс действий:
- на основе маркетинговых исследований и технологий формируется техническое задание;
- создается уникальный и привлекательный дизайн веб-ресурса;
- осуществляется интеграция с системой управления;
- внедряется функционал страницы;
- сайт наполняется контентом;
- регистрируется домен и площадка размещается в глобальной сети.
Есть несколько способов создания ознакомительной площадки в интернете. Пользователи могут самостоятельно вникнуть в этот процесс, использовать представленные в программах конструкторы и макеты. Второй вариант — воспользоваться услугами фрилансеров, что преимущественно связано с риском.
Источник: сайт Wezom.com.ua.
Все же современный сайт визитка — это не просто визитная карточка, а полноценный маркетинговый инструмент. Даже если делать сайт на вордпрессе, его легко можно превратить в мощнейший инструмент за счет плагинов и рук конечно.