PromoRepublic привлек $1,2 млн на стартап для МСБ

База пользователей сервиса уже растет на 15% в месяц

Стартап  с украино-финской командой PromoRepublic поднял раунд инвестиций размером $1,2 млн от целого ряда инвесторов.

Согласно проекту, стартап помогает малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для социальный сетей.

Это seed-раунд, среди инвесторов-участников — дочь Питера Друкера Сесили Друкер, Ник Билогорский, Финское Агентство финансирования технологий и инноваций Tekes, венчурные фонды Howzat Partners, Digital Future и Spring Capital.

В июле прошлого года стартап привлек 500 000 евро инвестиций и запустился в США.

Инвестиции пойдут на разработку системы искусственного интеллекта для этого сервиса. Эта система будет анализировать эффективность контента Facebook, Instagram и Twitter и автоматически генерировать шаблоны, основываясь на лучших бизнес-постах для каждой бизнес-категории.

Штаб-квартира компании находится в Хельсинки, а офис разработки — в Киеве.

У компании также есть офис в Сан-Франциско. На данный момент в PromoRepublic зарегистрированы 50 000 средних и малых бизнесов со всего мира, общее количество подписчиков их профилей в социальных сетях — 5,5 млн, общее количество постов, созданных с помощью сервиса — 2,5 млн.

База пользователей сервиса растет на 15% в месяц.

По материалам Аin.ua.

*

Top