Рада провалила обновление закона о рекламе

Депутаты взяли паузу относительно запрета рекламных «скороговорок» в радиоэфире

Сегодня на утреннем заседании Верховной Рады Украины народные депутаты в первом чтении провалили голосование за основу проекта закона о внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» (относительно усовершенствования регулирования рекламы услуг народной медицины (целительства), услуг, связанных с привлечением средств населения, объектов строительства, ценных бумаг и фондового рынка на радио) №4924, — следует из итогов голосования.

После обсуждения и нескольких провальных голосований за законопроект в итоге его смогли поддержать всего 223 нардепа при 226 необходимых.

После этого спикер парламента Андрей Парубий предложил вернуть проект закона на доработку в профильный парламентский комитет. Соответствующую инициативу поддержали 240 парламентариев.

Документ в сессионный зал внес народный депутат Украины из фракции Блока Петра Порошенко Владислав Севрюков.

Проект решения предлагает зарегулировать рекламу в радиоэфире, а главной его новацией должен стать запрет на так называемые «скороговорки» в конце рекламных сообщений. Речь идет о ненадобности указывать реквизиты разрешительных документов в рекламе финансовых и строительных услуг на радио и телевидении.

Текст законопроекта, занимающий страницу, предлагает внести изменения в три нормы существующего закона «О рекламе» (в статьи 24, 25 та 25-1), в соответствии с которыми радиостанции и телеканалы не обязаны указывать номер разрешения, лицензии, дату их выдачи и орган, выдавший это разрешение (лицензию), в рекламе услуг, связанных с привлечением средств населения, объектов строительства, ценных бумаг и фондового рынка.

Ранее сегодня парламент ввел квоты на телевидении, повысил долю украинского языка в эфире до 75%.

*

Top