Инвестиции помогут «дочке» индийской компании расширить торговые возможности
В ходе инвестиционного раунда проект электронной коммерции Paytm E-Commerce собрал 200 миллионов долларов, из которых $177 млн поступили от китайского e-commerce гиганта Alibaba, а остальные $23 млн — от компании Saif Partners, — передают зарубежные информагентства.
По информации источников, Paytm E-Commerce планирует продавать на своей площадке около миллиарда товаров мерчантов (от англ. Merchant — купец, торговец, коммерсант. – Ред.) со всей Юго-Восточной Азии.
Напомним, ранее стало известно, что финансовое подразделение Alibaba — Ant Financial — приобрело 40% акций Paytm за более чем 1 миллиард долларов.
Как известно, Paytm E-Commerce является подразделением электронной коммерции индийского платежного сервиса Paytm.
В середине прошлого года Paytm анонсировала свои планы по отделению своего e-commerce подразделения от платежного бизнеса.
Ранее Hubs также писал, что в 2016 году объем инвестиций в китайские стартапы увеличился на 70% до рекордных 236,4 млрд юаней ($34,3 млрд). По сообщениям аналитиков, в январе-феврале текущего года капитал привлекался китайскими стартапами 100 раз, в то время как в январе-марте прошлого года – 135 раз.
В частности, в январе 2017 года компания Koubei (аффилированая структура с Alibaba, которая предлагает купоны и написанные пользователями обзоры услуг и продукции. – Ред.) привлекла более $1 млрд. В среду, 1 марта, велошеринговая компания Ofo привлекла $450 млн.