На любой вкус

Как заработать на самом популярном сувенире? Сделать его уникальным для каждого покупателя.

Проект 42 magnets, основанный два года назад,

Cпециализация:  производство и продажа магнитов
Основатели: Дмитрий Копацкий и Денис Убоженко
Дата основания: 26 марта 2012
Первоначальные инвестиции: 1 рабочий день команды
Сфера: , маркетинговые услуги
Количество человек в команде: 3
Количество пользователей/клиентов: 10 000
Дата выхода на безубыточность: 2014 год
Официальный сайт: www.42magnets.com

Идея

Проект 42magnets придумали основатели  днепропетровской дизайн-студии Psyho Дмитрий Копацкий и Денис Убоженко, а также их приятель Василий Балабанов, у которого  есть бизнес по изготовлению магнитиков.

В один из  пятничных вечеров друзья обсуждали планы на будущее и придумали проект для людей, которые собирают магниты и увлекаются фотографией. Идея его проста – каждый желающий может заказать на сайте 42magnets магнит с любым  изображением.

Механизм работы

Пользователь загружает необходимую ему фотографию  на сайте проекта. Минимальный размер фотографии должен составлять 612х612 пикселей. Заказы рассматриваются  и печатаются утром следующего дня, после чего магниты проходят визуальный контроль на предмет брака. После — конверты с магнитами отправляются или в почтовые отделения или в пункты самовывоза. Оплатить магниты можно как наличными при получении в отделении «Новой почты, так и онлайн. По словам Копацкого, за время существования проекта магнитики были отправлены более чем в 20 стран. Заказывали магниты даже для доставки в Японию и Австралию.

Бизнес- модель проекта

Основатели стартапа ориентируются не только на розничных клиентов, но и на корпоративные заказы.  Магнит — куда более оригинальный подарок, чем  ручки или блокноты с символикой.

«Маркетологи компаний в восторге, ведь логотип их компании  будет на видном месте очень долго: клиент будет любоваться, а его гости постоянно расспрашивать о том, как такой магнитик был получен»,  — говорит Копацкий.

О деньгах

По словам основателей проекта стартового капитала практически  не было.  Первую партию магнитов  бизнесмены распечатали   за счет материалов Балабанова. А  представительский сайт разработали сами.

Чуть позже 42 magnets начали тратить средства на продвижение и маркетинг. На текущий момент вложено не менее 100 000 гривен. Инвесторов пока в проект не привлекали- обходятся своими средствами.

Стоимость  одного магнита — 12 гривен. Компания часто проводит акции и устраивает сезонные скидки. Так что те, кто следит за проектом в социальных сетях, имеют возможность сделать заказ с большой скидкой или вовсе бесплатно.

Рекламный бюджет минимален. В поиске новых клиентов помогают «сарафанное радио», социальные сети и акции, которые проводят с другими компаниями или онлайн-сервисами. Партнеры использовали также  контекстную и баннерную рекламы, но очень скоро отказались от нее —  не приносила должного эффекта. 

Точка безубыточности  проектом еще не достигнута. «Но она вполне достижима, и мы работаем над этим», — говорит Дмитрий Копацкий. К слову, недавно получили 10 000-й заказ.

*

Top