Главный специалист ShowClix Нейт Гуд рассказывает о преимуществах работы в небольших компаниях
Соревнование за звание самого лучшего и яркого сотрудника – ни что иное, как беспощадная битва. Это звучит как клише, но профессионалы знают, что главное в любом бизнесе – это команда. Но как маленькой компании привлечь и удержать талантливых специалистов? Как составить конкуренцию крупным компаниям с узнаваемыми брендами и большими бюджетами? Главный специалист известного сервиса онлайн-бронирования билетов ShowClix Нейт Гуд в своей статье в Entrepreneur поделился советами, которые помогут решить проблему с кадрами.
Участвуйте в общественной жизни
Покажите свои сильные стороны, участвуя в профильных для рынка мероприятиях. Спонсируйте проведение конференций, встреч экспертов или корпоративных мероприятий.
Например, ShowClix, принимая участие в событиях родного города Питтсбурга, повышает узнаваемость своего бренда.
Следующий шаг, который позволит компании выделиться – это проведение интересных мероприятий в своем офисе. Люди любят общаться в неформальной обстановке.
Итог: активное участие в общественной жизни позволяет повысить репутацию компании и сделать бренд более надежным в глазах соискателей.
Рассказывайте о преимуществах
Существует большое количество преимуществ, которые могут получить талантливые люди, работая в дружном коллективе. Например, во многих крупных компаниях сфера ответственности четко распределена. Небольшие фирмы позволяют талантам развиваться, поскольку специалисты могут выполнять больше функций. Больше опыта и возможности позволяют повысить мастерство и вырасти по карьерной лестнице. В дополнение вы учите их быть лидерами.
Устраивайте ежемесячные встречи с сотрудниками, чтобы узнать о проблемах в коллективе, поставить цели и просто пообщаться с людьми. Такие собрания и близкое общение позволят персоналу ощутить, что они причастны к продукту компании. Тогда они будут заинтересованы в ее успехе.
Работайте с людьми
Работа рекрутера не заканчивается после того, как талантливый специалист согласился на ваше предложение. Постоянный мониторинг работы сотрудников также важен, как и поиск новых. Вы должны знать, над какой задачей работает каждый из них и сколько сил тратит на каждую задачу. Регулярные встречи позволят вам первому узнать, что специалист, например, перегружен, устал или демотивирован.
Постарайтесь понять: «Чувствуют ли специалисты изменения? Нравится ли им то, что они делают? Изменились ли их профессиональные интересы?» Люди меняются так же, как и их цели.
Вникайте в цели сотрудника
Иногда талантливые люди не подходят компании. Постарайтесь найти хорошего сотрудника, но честно скажите ему об уровне заработной платы, ваших ценностях и возможностях профессионального роста. Большое внимание уделите именно ценностям, достижениям и преимуществам компании, а также поделитесь историями успеха других кандидатов.
Вы ищете лучшего специалиста. Но это должен быть сотрудник, который сможет влиться в компанию. Сфокусируйтесь на долгосрочных целях соискателя. Это поможет понять, чего хочет специалист. И вы сможете сделать хорошее предложение.
Занимаясь поиском талантливых сотрудников, помните, что у небольших компаний есть важные преимущества для топовых специалистов. У вас есть возможность предложить кандидатам с хорошими задатками персональный подход, чего многие другие не могут.