Предвыборный креатив

Клоуны за Ляшко, депутат- «негр», проданный Ролс Ройс и прочий креатив парламентской кампании

Предвыборный креатив в политической рекламе – далеко не новое изобретение даже для Украины. Как правило, нестандартную форму обращения к своим избирателям в нашей стране используют кандидаты по мажоритарным округам, у которых зачастую нет денег на профессиональных дизайнеров и авторов. И подготовкой их избирательных плакатов занимаются самоучки из избирательного штаба. reklama Но в этом году на неформальное общение с народом перешли даже некоторые  из лидеров парламентской гонки. Hubs собрал самые необычные рекламные кампании, которые можно встретить как на билбордах, так и на просторах украинского сегмента интернета.

Креативная политическая реклама

Креативщики Олега Ляшко не стесняются использовать в избирательной кампании своего босса ненормативную лексику. Причем, если в наружной рекламе обыгрывается знаменитая кричалка харьковских болельщиков «Металлиста», к экспрессивности которой уже все успели привыкнуть, то в баннерах, мелькающих в интернете, Ляшко от первого лица сообщает нам: «Какие на#уй сепаратисты».

Наружная реклама Олега Ляшко

lyashko-2

Баннерная реклама в интернете

Lyashko

Как могут «помогают» с креативом Ляшко и его конкуренты. Не так давно на бигбордах появились плакаты с неоднозначным слоганом «Клоуны за Ляшко». lyashko-3 Радуют креативом и мажоритарщики Радикальной партии. Так, к примеру, Валерий Веревченко, который баллотируется  по мажоритарному округу №162  в Сумской области, обещает посадить всех на вилы за бабу Катю.

Традиционно комической агитацией развлекает украинцев «Интернет-партия Украины», используя в своих предвыборных плакатах героев фильма «Звездные войны».

star-wars star-wars-2 Впрочем, не нужно думать, что «интернет-партия» может только веселить. Ее кандидаты умеют давать такие же невыполнимые обещания в стиле политиков со стажем. savchuk Отдаться в рабство одесситам пообещал бывший народный депутат Руслан Зозуля. В 2007 году Зозуля попал в парламент по списку «Батькивщины». Теперь же житель Киева пытается пройти в Верховную Раду по одному из одесских округов и обещает работать как негр. Интересно, как бы отреагировали на такую рекламу в США? zozulya По сегодняшним меркам политическая реклама проекта Геннадия Балашова «5.10» выглядит заурядно и вряд ли привлекает особое внимание. Хотя на прошлых парламентских выборах такой плакат произвел бы фурор. 5.10 Быть прагматичным даже в креативе решил кандидат от «Блока левых сил» ректор Международного института бизнеса Александр Савченко.  Как Савченко собирается  реализовывать обещанное в случае избрания, история, конечно же, умалчивает. savchenko Ну и сдержанный креатив от «Народного фронта». Конечно, на фоне  бигбордов Ляшко это сложно назвать креативом. Но если вспомнить львиную долю бордов политической силы, которую возглавляет Арсений Яценюк, то слоган «Продал Роллс-Ройс, пошел на фронт» выглядит достаточно смело, хотя многие спорят о корректности и искренности кандидата Константиновского.  «Продав Ролс-Ройс. Пішов на фронт. Передумав. Пішов в депутати.Купив Ролс-Ройс, Бугатті та Майбах.В плюсє, короче…», — пошутил в своем facebook  журналист Дмитрий Гнап   rolls-royce

Один коментар;

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

*

Top