Cadillac ввел уличный обмен своих авто

Услуга доступна подписчикам специального сервиса

Компания Cadillac (США) объявила о запуске 1 февраля в Нью-Йорке сервиса BOOK by Cadillac по использованию клиентами любых автомобили этой марки, введя обмен ими прямо на дороге.

Ежемесячная подписка на эту программу будет стоить $1,5 тыс. Сервис запускается в тестовом режиме и пока только в одном городе США.

В компании заявили, что введение этого сервиса сочли интересным, увидев сводную нишу между такими услугами как обычная покупка за полную стоимость, лизинг, приобретение в кредит и аренда. Именно между этими формами обслуживания можно внедрить сервис для любителей ездить на высококлассном авто, но не желающих нести траты на его содержание.

Новая услуга доступна после оплаты и загрузки программы на смартфон. После этого есть возможность забронировать автомобиль выбранной модели. Оно будет доставлено на улицу в указанное заказчиком место. Все необходимые затраты – страховка, парковка, налоги, — включены в ежемесячную оплату.

Целю проекта является привлечение молодой аудитории к респектабельной и несколько консервативной марке автомобилей.

Ранее Hubs писал о том, что Tesla планирует выпускать 500 тыс. электрокаров в год.

По материалам bin.ua

*

Top