Стартапы смогут встретиться с представителями Opera, Uber и Spotify и получить 20000 евро
18-20 мая в Гданьске в десятый раз пройдет крупнейшая техническая стартап-конференция Центральной и Восточной Европы. InfoShare & Startup Zone 2016 – это более 5 000 участников, 100 международных докладчиков и 20 000 евро для победителя конкурса стартапов.
В программе 10-й конференции infoShare гостей ждут лекции, семинары и круглые столы по пяти направлениям:
Inspire;
Tech;
Startup;
Workshops;
Leaders.
На протяжении трёх дней cпикеры с мировым именем будут говорить о технологиях, предпринимательстве и стартапах, а также расскажут о топовых инновационных проектах в регионе. Так, с докладами на конференции выступят Джон фон Тэчнер — создатель веб-браузеров Vivaldi и Opera, и Кевин Голдсмит — технический директор «Spotify».
«Каждый день мы добавляем в список новые имена, такие как Джефф Щепански — СОО «Stack Overflow», Йорг Хайнбот — генеральный директор «Axel Springer Plug and Play», Антони ле Рух, генеральный директор Uber в Восточной Европе» — говорит Гжегож Боровский, генеральный директор infoShare.
infoShare совместно с гданьским бизнес-инкубатором «STARTER» предоставит возможность молодым компаниям презентовать свои проекты на Startup Zone.
«Здесь стартапы смогут наладить деловые контакты, получить финансирование и послушать лучших экспертов» — говорит Малгожата Януш, генеральный директор «STARTER». В программе Startup Zone приготовлены:
Startup Contest – конкурс стартапов, где главным призом станут 20,000 евро наличными и 1,000,000 евро возможных инвестиций.
Startup EXPO – выставка проектов молодых компаний.
Speed Dating – встречи с иностранными инвесторами и презентации проектов на F2F собраниях.
Startup Stage – Истории успеха от известных бизнесменов.
Масштабная развлекательная программа
infoShare 2016 включает немало параллельных мероприятий, таких как Leaders Event для предпринимателей и инвесторов на стадионе «Energa Gdańsk» или Great Networking Party, в рамках которого пройдет концерт Джулии Марсель.
Регистрация на мероприятие по ссылке.
Для дополнительной информации:
Ewa Siekierska
+48 501 858 283
[email protected]