WOG откроет 200 магазинов формата convenience store

Компания также планирует расширить сеть WOG CAFE до 200 городских кафе

В планах WOG – открыть около 200 магазинов формата convenience store, расширить сеть WOG CAFE до 200 городских кафе, в том числе открыть несколько точек в столичном ТРЦ и в аэропортах, — заявил генеральный директор сети АЗК WOG Сергей Корецкий.

«Мы ввели в WOG день контактов, который происходит раз в квартал. Я лично выходил как заправщик и оператор и отрабатывал смену на АЗК. Это очень ценный опыт – узнать из «начального актива», как это работает. Ты можешь сидеть в офисе, ставить задачи и строить планы, однако если ты сам убедился, что колонка не пропускает столько клиентов за определенное количество времени, ты относишься к задачам иначе. Мы получили из этого опыта колоссальный эффект», — сообщил топ-менеджер во время своего выступления на конференции «People Management».

«Считаем, что горючее рано или поздно будет наливаться из одной точки. Сужаются параметры по качественным показателям топлива. В Украине еще много «бодяжников», однако надо отдать должное правоохранительным органам, налоговой системе, контролю за уплатой акциза, введению акцизных накладных, которое мы как бизнес лоббировали. Рано или поздно все будут платить налоги в полной мере. И у этих «бодяжников» шансов выжить не будет», — отметил он.

По его словам, компания смотрит в дальнюю перспективу, а если представить, что все операторы рынка будут продавать топливо стандарта евро-5 в будущем, «то удивлять клиентов качеством топлива будет невозможно».

«Именно поэтому три года назад мы переосмыслили бизнес и решили, что будем развиваться не как топливная, а как ритейл-компания. С этого момента мы начали видоизменять подход к управлению, к стратегическому видению компании «ВОГ Ритейл» в долгосрочной перспективе. Мы проанализировали, чего именно не хватает на рынке», — сказал г-н Корецкий, добавив, что ему нравится философия таких заведений, как Starbucks, Costa или сети быстрого питания Pret A Manger в Лондоне.

«Мы решили, что наше призвание – дарить людям радость. Больше радости. И когда серая обыденность, и когда нет дорог, и когда стреляют, и когда с 2008 года у нас сплошной кризис. И вот кофейный проект – WOG CAFE – стал сегодня самым успешным за всю историю компании, а топливная компания стала крупнейшим продавцом кофе в Украине. Об этом свидетельствует статистика. Мы продаем 20 млн чашек кофе в год. Этот «якорь» мы будем развивать и дальше», — заявил он.

Корецкий подчеркнул, что компания сейчас создает сеть WOG CAFE вне АЗК. В частности, на данный момент уже открыто два кафе; предложены услуги WOG CAFE в 14 поездах Интерсити, компания заходит в аэропорты.

«По Интерсити, конечно, есть еще что совершенствовать: ассортимент, качество обслуживания, скорость, кассы, дополнительный пункт. Но в целом мы довольны тем, что делаем. Множество людей в соцсетях пишут положительные отзывы, специально фотографируют наш стакан, разворачивая его стороной, где видно логотип бренда. Это придает силы и уверенности, что мы все делаем правильно», — сообщил топ-менеджер.

«Кроме того, планируем развивать формат convenience store. В планах – открыть около 200 заведений по всей Украине. Конечно, топливный бизнес остается. Но в целом мы считаем, что ритейл будет играть определяющую роль в будущем развитии. Да, электромобили – это тренд в перспективе нескольких лет, как и мобильный телефон. Это вопрос времени», — сказал генеральный директор сети АЗК WOG.

Как пояснил г-н Корецкий, в будущем через лет 10-15 не нужно будет ехать на АЗК, чтобы заправиться, учитывая, что электрозарядки будут размещаться и при торговых, и при офисных центрах, и у дома. «Кроме того, каждый следующий автомобиль будет экономичнее – соответственно топливному бизнесу нужны другие «якоря», переориентация. Именно такую трансформацию сегодня переживает компания для того, чтобы и в дальнейшем быть успешной», — резюмировал он.

Как сообщалось, после открытия кафе в Киеве «ВОГ Ритейл» начал свою работу во Львове, открыв первое из 29 запланированных в этом году кафе. Компания планирует создать сеть городских кафе, насчитывающую 200 точек, до 2020 года. Общий объем инвестиций должен составить до $10 млн. По оценкам «ВОГ Ритейл», каждый из объектов требует вложений от $30 тыс. до $50 тыс. – сумма зависит от месторасположения кафе.

Один комментарий;

*

Top