стартап, инвестиции, технологии

В раунде приняли участие Digital Future, WannaBiz, Lighter Capital и Ник Билогорский

Rallyware, украино-американская интеллектуальная онлайн-платформа, предназначенная для вовлечения сотрудников в жизнь компании и сочетающая в себе соцсети, микрозадачи и геймификацию, привлекла посевные инвестиции в размере $675 000. Возглавил раунд фонд Digital Future, также участие приняли фонды WannaBiz, Lighter Capital и ангельский инвестор, работающий в Кремниевой Долине, Ник Билогорский. Об этом Hubs сообщили в WannaBiz.

Инвестиции будут направлены на расширение отдела продаж и увеличение команды маркетологов, выводящих и развивающих продукт компании на новых рынках. Изначально Rallyware создавалась для вовлечения и мотивации участников некоммерческих общественных и политических проектов. Но компания развивалась так быстро, что вскоре вышла на коммерческий уровень, а к числу её клиентов присоединились большие торговые организации, компании прямых продаж, коммерческие сети, ассоциации и т.д.

«Rallyware — это пример успешной, правильно разработанной коммерциализации технологии, — считает CEO инвестиционной компании Digital Future Алексей Витченко. — Мы решили сами протестировать продукт, поэтому можем сказать, что сервис действительно помогает вовлечь сотрудников в жизнь компании, повысить их продуктивность, способствует адаптации новичков и обучению большой команды. Rallyware доказал, что обладает большим потенциалом, который сможет реализовать не только в США, но и на других рынках».

«Rallyware показывает отличный прогресс в b2b-продажах и имеет поддержку ведущих экспертов индустрии», — отметил партнер WannaBiz Артем Бородатюк.

«Также важен тот факт, что компетенции всех трёх основателей WannaBiz могут быть полезны Rallyware. Как специалист в интернет-маркетинге, я вижу возможность помогать проекту нашей экспертизой», — добавил управляющий партнёр WannaBiz Александр Борняков.

По сравнению с прошлым годом компания Rallyware уже удвоила свои доходы и продолжает их увеличивать. А саму платформу успешно внедрили у себя глобальные корпорации, включая Samsung Electronics, Mary Kay Cosmetics, Market America и многих других лидеров рынка.

В 2016 году инвестиционная компания Digital Future инвестировала в девять компаний. В июне — $1.7 млн в SaaS-ивент-платформу Attendify. В начале года участвовала в раунде на общую сумму $1 млн в образовательную платформу Preply. А также присоединилась к синдикату, который на раунде В инвестировал $13.1 млн в мобильную медиа-платформу для покупок YouAppi.

*

Top