В Украине работают над приложением, которое заменит экскурсоводов

Летом может появиться приложение для туристов – маршруты-квесты в Киеве и Львове

Проект WalQlike заканчивает сбор средств на платформе «Cпильнокошт». За двухмесячную кампанию удалось привлечь 50 тыс. грн из 60 тыс. грн. Если кампания будет успешной, летом в Украине появится приложение, которое предложит туристам экскурсионные маршруты-квесты в Киеве и Львове, сообщили Hubs в WalQlike.

История проекта началась в прошлом мае, когда Станислав Околот придумал концепцию проекта, заменяющего собой экскурсоводов. Планировалось создать базу данных достопримечательностей, которая подстраивается под свободное время и интересы туриста, а потом ведет его по моментально сгенерированному маршруту, в зависимости от того, что ему нужнее: детские развлечения, бары, музеи и т.д.

Со временем концепцию доработали, расширили квестами, то есть превратили маршрут в цепочку заданий и загадок, которые также ведут пользователя по городу, но добавляют элемент азарта. А потом в концепцию гармонично вписались скидки в попутных кафе и музеях.

Летом прошлого года проект занял первое в Украине на Creative Business Cup, в сентябре попал в финал конкурса Falling Walls, а в ноябре был представлен как лучший украинский стартап на финале CreativeBusiness Cup в Дании.

Команда старается привлечь средства к созданию приложения, из-за чего в начале весны 2017 г. и запустили краудфандинговую кампанию. Приложение должно быть вечно бесплатным для пользователя, поэтому разработчики могут рассчитывать только на заработок от спонсорской рекламы и инвестиции.

Весной команда проводила квесты в упрощенном варианте для своей аудитории в Киеве и Львове, собирала обратную связь и совершенствовала бизнес-план. Сегодня создатели готовы дать техническое задание программисту, чтобы сделать первую версию приложения, но самого программиста, как и средства на разработку, все еще ищут. По плану летом приложение запустят в Украине и в ближайшие два года выведут за рубеж, в Белоруссию, Польшу, Казахстан и другие страны.

За год деньги в кампанию вложили почти 200 человек из Украины. Как говорят сами создатели WalQlike, маркетинговая привлекательность проекта очень широкая. По их мнению, он может быть площадкой для спонсоров, которые работают с туристической аудиторией, а также посредником, который приводит толпы туристов в заведения.

Создатели проекта планируют оставить его навсегда бесплатным для аудитории, без премиум-квестов, хотя уже сейчас им предлагают платить за отдельные маршруты с загадками. Основным источником денег, которых на функционирование платформы нужно не слишком много, команда называет рекламодателей, которые согласятся на нативную рекламу на маршрутах.

*

Top