Украинцы и россияне устали от плохих новостей

Трафик украинских интернет СМИ снизился в сравнении с периодом Майдана (интерактивная инфографика)

Шутка о том, как перестать “удивляться” новостям и начать работать, вот уже пару месяцев актуальна для многих украинцев. Они действительно устали от новостей.

Данные интернет-ресурса simlarweb свидетельствуют, что пиковое посещение интернет СМИ  пришлось на середину февраля, когда Виктор Янукович пустился в бега. Но последующие за этим не менее важные для страны события уже не вызвали столь существенный резонанс.  Новости, связанные с оккупацией Крыма, полувоенным состоянием между Украиной и Россией и сепаратизмом на  Донбассе  читались уже не так активно. Такая же ситуация и с российскими  СМИ — их аудитория тоже упала.

Впрочем, посещение  новостных сайтов, ставшее привычным занятием для многих украинцев, остается на уровне в несколько раз выше дореволюционного.

 

*

Top