Светлана Керимова
Светлана Керимова

Светлана Керимова создала первый в Украине центр семейного сексуального образования

Hubs с интернет-магазином белья для беременных HotMam в рамках совместного проекта «Бизнес в декрете» каждый четверг публикует колонку героини. Светлана Керимова — о создании центра семейного сексуального образования.

Старт

Светлана Керимова, основатель Love Is

Светлана Керимова, основатель Love Is

Мой бизнес начался не с идеи, а на волне. Я искала решение своих проблем с женским здоровьем и альтернативу современной медицине. Нашла методику Владимира Муранивского «Вумбилдинг», практиковала, изучила ее. И в результате стала здоровой и уверенной. После этого просто не смогла молчать о своем открытии, которое действительно существенно повиляло на мое здоровье.
Сейчас сложно сказать, как именно или с чего именно все началось. Я оставила дома с мамой своих детей. Валерии было 6 лет, Владу – 2 года. Одолжила $1000 и уехала в Москву получать лицензию преподавания в Украине методики Вумбилдинг.

Возвращаясь с обучения на поезде, за сутки придумала название «Love Is…», буклет, логотип и сценарий презентации для своих знакомых. Конечно, с тех пор уже многое в фирменном стиле нашем изменилось.

Сперва я решила поделиться своими новыми знаниями с людьми, которые меня знают и которых я знаю. Взяла месяц на подготовку. Назначила дату – 11 апреля – моя любимая дата. В голове четко представляла, какой формат презентации должна создать. Она проходила в зале отеля «Моцарт» в Одессе. Приглашала подруг и их знакомых, а пришло 100 человек! Такого количества людей я не ожидала, и это было великолепно.

На следующий день после презентации мне позвонила первая клиентка и сказала, что хочет тренироваться прямо сейчас. С нее начался процесс построения бизнеса.

Развитие

В образовательной сфере невозможно обойтись без офиса. Мне повезло.

Перед интересом к «Вумбилдингу» занималась недвижимостью в Одессе. Опыт был не очень удачным. Купила помещение в кредит для перепродажи и оно осталось у меня. Так что офис у меня был.

Помещение украсила коврами и подушками, шторами и картинами. Все должно было способствовать атмосфере расслабления и концентрации на обучении.

Шесть следующих месяцев я не выходила из офиса. Тренировала огромное количество женщин со всей Украины. Была единственным тренером первоисточника методики в стране.

Реклама центру не была нужна, потому что я попросту не справлялась с потоком людей. Клиенты приходили с первой презентации и информация распространялась по «сарафанному радио».

Если ты нашел свое предназначение и несешь пользу людям, вселенная показывает правильность пути тем, что люди сами идут и поток денег растет. Я верю и знаю это.

Постепенно сама училась вести бухгалтерию, базу клиентов, sms- и почтовую рассылку.

Но в один прекрасный день поняла, что не вижу дальше своего носа и не успеваю думать о развитии центра.

Передала тренерство своей сестре, которая к тому моменту уже стала тренером по «Вумбилдингу», и начала мыслить масштабно – как создать лучший центр семейного сексуального образования в Украине.

Маркетинг

Когда я начинала бизнес, 7 лет назад, требовалась одна встреча с людьми, чтобы они стали клиентами. Далее работало «сарафанное радио», а мне оставалось только успевать обучать женщин. Поэтому денег на рекламу мы вообще не тратили.

Сейчас мы используем все инструменты интернет-маркетинга. Лучше всего работает наш сайт – он приводит клиентов, плюс контекстная реклама и активность в социальных сетях.

Но помимо этого я регулярно выступаю на профильных фестивалях, а также участвую в телевизионных проектах Украины и России. Меня любят камеры и продюсеры ТВ-проектов, благодаря чему я стала экспертом каналов СТБ, «1+1», «Интер» и СТС. Это – пиар, который также существенно помогает развитию бизнеса.

Светлану Керимову любит камера

Светлану Керимову любит камера

Каждую среду проводим бесплатные вебинары и поддерживаем наших клиентов online во всем мире. Вебинары создают интерактив, живые обсуждения и консультации, после которых люди приходят на обучение в центр.

Основной фокус центра по обучению – это создание уникального сервиса, который превосходит ожидания людей. Так поступал, например, Стив Джобс. Если очень просто расшифровать этот постулат, он звучит так: «Люди получают больше, чем ожидают». Мы научились так делать.

Вторая наша сильная сторона – постоянное совершенствование качества продукта. Мы начинали с преподавания «Вумбилдинга» по системе Муранивского, который ее изобрел- развитие интимных мышц по самой результативной технологии.

Я собирала самые действенные методики со всего мира и искала настоящих учителей, несущих истинные знания о счастье людям. Изучала у Мастера Мантек Чиа древне-китайские Даосские практики, методику самоисцеления – у Мастера Рейки – Харприт Сингх Хира.

В результате формируется третья сильная сторона бизнеса – комплексный подход в программах обучения. Я создала курс базового семейного образования «Секреты идеальных жен», на котором рассказываем сразу о комплексном подходе к жизни женщины, когда она и дома, и в работе получает удовольствие. Мы работаем над подходом не только к интимным темам, но работаем комплексно. Поэтому наши курсы пользуются спросом.

Если подытожить, мы используем много маркетинговых инструментов, которые подразумевают непосредственный контакт с людьми лично, на семинарах или через экраны телевидения. И эти методы продвижения – бесплатные, если не считать потраченного времени. А на стандартный интернет-маркетинг уходит не более 5 % от дохода компании.

Команда

Бизнес делают люди. Это действительно так. А бизнес по обучению очень сильно зависит от качества и личной энергетики преподавателя. Тем более, если речь идет об обучении в интимных вопросах. Поэтому к подбору людей, тренеров я подходила очень тщательно.

Во-первых, как руководитель я должна быть лучшей и знать, куда веду людей. Это моя главная задача, которая формирует коллектив.

Видение развития на семь лет вперед вызывает уважение и доверие клиентов, команды тренеров и сотрудников. Когда владелец имеет план наперед, тогда нет суеты и страха перед неизвестностью. А есть радость, которая существенно повышает все показатели.

В моей команде тренеров более 40 человек из разных городов и 5 сотрудников. Директор контролирует выполнение стандартов работы центра, задачи каждого и выполнение плана продаж. А я создаю новое и вдохновляю.

Мы в центре горим общей идеей и радуемся каждому результату наших клиентов. Все знают миссию Love is, чувствуют ответственность за ее донесение клиентам и, так к счастью сложилось, боятся меня разочаровать. Я — любящий руководитель, но когда чувствую безразличие… В общем, получилось собрать людей, которые ценят свой вклад и выкладываются ежедневно.

Результаты и планы

В 2014 году в нашем центре прошли обучение более 1500 женщин и мужчин со всех стран. Коллектив компании сейчас состоит из 45 человек. Мы действительно очень стремительно растем.

Три года назад открыли центр в Киеве. Он оказался очень успешным. В столице женщин, которые хотя обучаться и развиваться, гораздо больше, чем в Одессе.

А в 2015 году открываем представительство в Москве, благодаря чему бизнес должен вновь пережить стремительный подъем.

Сейчас открытие представительства обходится примерно в $10 000. Окупаются затраты в течение трех месяцев.

Я получаю огромное количество заявок из разных стран с просьбой открыть центр у них. Но, планируя свою жизнь на 7 лет, поняла, что уезжать из дома хочу не более двух раз в месяц. Поэтому в планах — только три центра «Love is…». Но готова продавать модель и бренд, обучая владельцев и инструкторов своему делу. У меня две роли – владелец центра и тренер, который может проводить не более двух тренингов в месяц на большие аудитории. Получается 24 тренинга в год, то есть за семь лет продам только шесть франшиз Love is… Больше не вписывается в мою личную картинку жизни.

Я с самого начала стремилась создавать серьезный бизнес и консультировалась с теми, кто его ведет в других нишах. Абсолютно все говорили, что делают все самостоятельно – каждую деталь либо сам сделаешь, либо тщательно контролируешь. Я искала людей, профессионалов, которые бы создали бренд моему бизнесу, хороший сайт, запустили рекламную кампанию. Но почти всегда разочаровывалась, переделывала все под себя. Поняла, что кроме собственника, идейного вдохновителя бизнеса, никто его лучше не построит. Несмотря на это, на протяжении семи лет я приглашаю в компанию специалистов по бизнесу, рекламе, маркетингу, продажам, которые дают нам толчок в развитии. Сама посещаю тренинги по развитию бизнеса, много читаю.

Но сейчас я автоматизировала бизнес и могу уделять достаточно времени жизни и семье.

Секрет успеха

Успех бизнеса зависит от личности основателя. Поэтому, в первую очередь, нужно быть личностью.

Секрет бизнеса по-женски – играться, создавая, и радоваться жизни. Перестанете быть серьезными и озабоченными. Придумывайте, прописывайте и передавайте это тем, кто будет реализовывать .

Бизнес-совет

Найти свое дело – это, скорее, стечение многих обстоятельств с той искрой, которая в тебе заложена от Бога. Ты ее должен искать всю жизнь, рисковать и действовать.

Помните, говорят: «Одна идея одновременно приходит в голову нескольким людям на планете, но воплотит ее один – кто ищет и действует».

Светлана Керимова о материнстве

*

Top