Черпай из кино
Черпай из кино

Список вдохновляющих фильмов для предпринимателей

Книги, статьи, выступления, телевизионные шоу и фильмы могут вдохновить на творческие идеи и стать полезными для предпринимателей. Основатель и генеральный директор пиар-агентства Cutler Зак Катлер в своей заметке для Entepreneur составил рейтинг из  пяти фильмов, которые помогут предпринимателям.

Deli Man

Это веселая документальная хроника о росте кулинарных магазинов в США в 1930-х. Создатели пообщались со многими их владельцами, в том числе – со звездой Зигги Грубером, владельцем очень успешного кулинарного магазина в третьем поколении, знаменитого своим аутентичным Нью-Йоркским стилем.

В фильме показано, насколько он переживает по поводу бизнеса и клиентов. Он энергичен и одержим тем, что делает. Стремится к высокому качеству в каждом блюде и во взаимодействии с клиентом. Он также относится с любовью и трепетом к каждому сотруднику и клиенту, показывая, что ему не все равно. В целом фильм иллюстрирует важность страсти к своему бизнесу, показывая, что страсть приносит и успех.

Женщина в золотом

В фильме рассказывается история о том, как пожилая еврейка спустя 50 лет пытается вернуть семейные произведения искусства, отобранные нацистами. Она начинает долгий и сложный бой с австрийским правительством, чтобы вернуть семейные картины.

Картина изображает битву между опусканием рук и упорной борьбой – этот баланс один из самых тяжелых навыков для предпринимателей. Не бойтесь. Если бизнес неудачный, то смените его и идите дальше. С другой стороны, ранний отказ может разрушить реальные шансы на успех, которые появляются после огромных испытаний. Некоторые бои могут длиться десятилетиями.

Волк с Уолл-стрит

Детали роста и упадка реальной жизни биржевого маклера Джордана Белфорта. Фильм изображает светлую и темную стороны бизнеса. Жадность, гедонизм и мошенничество могут быть заманчивы для некоторых, но в конце концов приводят к неудаче. Нет короткого пути для создания надежного бизнеса и хорошей жизни. Потратьте время для построения бизнеса, который заслуживает доверия и основан на твердых ценностях и этике.

Отрочество

Фильм привлекает внимание не только потому, что уникальный сам по себе. В нем показана хроника из детства мальчика, впервые снятая с одним и тем же актером на протяжении 12 лет. Сет Годин написал в своей книге «Фиолетовая корова»: «Сделайте фиолетовую корову, получите разрешение у людей, на которых ваш продукт произвёл хорошее впечатление, о том, чтобы прислать им письмо, когда у вас выйдет новая корова». Фиолетовые коровы привлекают внимание, будьте разнообразны, привлекайте внимание к бизнесу как в отрасли, так и среди клиентов.

Королева

События картины описывают публичную реакцию королевской семьи на смерть принцессы Дианы. Несмотря на то, что королева Елизавета II должна была публично выступить и выразить горе, она уединилась и упрямо этого не делала. Ее стратегия была катастрофически провальна, британские СМИ и народ были возмущены таким холодным спокойствием королевы.

Пока количество людей, проявлявших свою скорбь около Букингемского  и Кенсингтонского дворцов росло, королева наконец-то приняла совет премьер-министра и сделала публичное заявление, также посетила все мемориальные места. Фильм отлично иллюстрирует, что несмотря на силу человека, во времена кризиса по-прежнему стоит учитывать советы других. Учитывайте мнение общественности и людей, которым можно доверять, откинув упрямство и устаревшие традиции.

*

Top