Китайский стартап продажи продуктов привлек $3,3 млрд

Китайская Meituan Dianping вошла в число самых дорогих стартапов мира

Китайская компания Meituan Dianping, занимающаяся оптовой продажей и доставкой продуктов, привлекла финансирование в размере 3,3 млрд долларов, при этом стоимость самой компании оценена в 18 млрд долларов, — пишет «Интерфакс-Украина» со ссылкой на Bloomberg.

Столь высокая оценка позволила компании, образовавшейся в конце 2015 года в результате слияния Meituan.com и Dianping.com, войти в число самых дорогих стартапов мира. Инвесторами компании выступили интернет-гигант Tencent Hoildings, а также фонды DST Global и Trust Bridge Partners.

Интернет-компании и фирмы технологического сектора активно развиваются в Китае. В минувшем году китайские компании привлекли инвестиции на сумму свыше $37 млрд.

Самым дорогим китайским стартапом является основанный в 2010 году производитель смартфонов Xiaomi — его стоимость равняется $45 млрд, по этому показателю он уступает только американскому сервису по заказу такси Uber ($65 млрд).

*

Top