Из чужого кармана

Пять проектов с невероятными или, наоборот, – слишком простыми идеями, которые оставили след в истории краудфандингового проекта Kickstarter

С миру — по копейке. Примерно так звучит основной принцип  краудфандинга. Обычные люди готовы спонсировать самые разные проекты. Некоторые из них поражают своей технологичностью, другие – простотой. Счастливчикам удается собрать десятки тысяч долларов, единицам — сотни тысяч или даже миллионы. Hubs сделал подборку самых необычных стартапов. Kickstarter-logo   THE BLUELACE PROJECT Собрал: $150 795 из $25 000 Профинансировали: 19 декабря. На первый взгляд, это просто стильные голубые шнурки. Но создатель проекта хотел сделать их символом поддержки товаров с лейблом «Сделано в США». Сами шнурки отличаются от других аналогов на рынке разве что прочностью. Оригинальный маркетинг принес успех. BLUELACE – один из четырех успешных проектов американца Джейка Бронстейна. THE BLUELACE PROJECT   SCiO Собрали: $2 344 585 из $200 000. Профинансировали: осталось 9 дней. Смартфон уже давно помогает нам серфить в интернете, исследовать, фотографировать, искать маршруты. Но он никогда не приближал нас к окружающей среде, в которой мы живем. С помощью устройства SCiO можно сканировать разные объекты и через пару секунд получать о них информацию на свой телефон. Что бы это ни было: еда, лекарства, растения или что-то другое. SCiO2   BARBELL DENIM Собрал $735 ,794 из $15 000. Профинансировали: 25 мая. Группа спортсменов из Невады задумала стартап, который помог бы им решить проблему с подбором одежды. Они долго не могли найти себе подходящие джинсы, поэтому решили использовать стретч, который тянется в обоих направлениях. «Barbell Denim полностью синхронизируются с телом и помещаются на мускулистые ноги. Вам не придется покупать одежду с большим размером на талии, для которой вы так тяжело работали», – пишут о своем продукте сами создатели. Barbell Denim   THE 10-YEAR HOODIE Собрал: $1 053 830 из $50 000. Профинансивали: 21 апреля 2013 г. Еще одна успешная компания Джейка Бронстейна с хорошей маркетинговой стратегией и простым, но качественным товаром. Слоган: «Сделано для жизни, останется на десятилетия». Джейк говорит, что мы идем на поводу у производителей и покупаем множество вещей, которые носим всего несколько месяцев. Поэтому надо быть проще и экономить, покупая качественную одежду на много лет. Здесь вновь не обошлось без патриотизма. Один из стимулов для инвестирования – лейбл «Сделано в США». THE 10-YEAR HOODIE   CLUG Собрал: $74 032 из $32 000. Профинансировали: осталось 8 дней. Основатели стартапа столкнулись с проблемой. Они постоянно приезжали в офис на велосипедах, их было некуда поставить. Чтобы не сваливать их в кучу, придумали Clug – приспособление, с помощью которого велосипед можно прикрепить к стене. Пробную модель сделали на 3-dпринтере. Краудфандинг на Kickstarter нужен, чтобы Clug стал доступным каждому. Впрочем, и сейчас это более чем удобный и экономный способ повесить велосипед на стену. Стоимость устройства – всего $9. cycle2   Marbel Собрал: $245 951 из $90 000. Профинансировали: осталось 13 дней. Это ультралегкий скейтборд, который вы контролируете с помощью своего телефона. Максимальная скорость по направлению в гору – 20 миль в час. Перезарядить его можно за 90 минут. «Фишка» устройства – это возможность устанавливать скорость с телефона. Если изобретатели соберут $250 000 – у покупателей появится дополнительный выбор колес, $375 000 – увеличат скорость до 25 миль в час, а если $500 000 – поменяют батарею скейта на более мощную. При этом время зарядки уменьшится до 45 минут. Marbel - The Lightest Electric Skateboard in the World

Один коментар;

  1. ResidentR6 said:

    Следующим гениальным изобретением будет зарядка для этого скейтборда — чтобы заряжать отталкиваясь ногой.

    А гениальным изобретением для России в 21-м веке станет… дорога. Ну… это такая поверхность, без ям. Вы может в кино видели.

Добавить комментарий для ResidentR6 Отменить ответ

*

Top